Предлагаю здесь обсуждать вопросы, связанные в провидением турниров! Рады всех выслушать и ответить на вопросы!
International Superstar Soccer Deluxe Championship
Сообщений 1 страница 20 из 320
Поделиться209-11-2010 22:52:06
Победителем чемпионата признаётся игрок, набравший наибольшее количество очков по итогам всех игр. В случае равенства очков, победитель определяется по разнице забитых и пропущенных мячей (+/-).
почему именно по разнице мячей ?! ведь смотрятся личные встречи ...
и еще : разве может быть ничья ?!
Поделиться309-11-2010 23:15:38
Тааак, кого чё не устраивает, быстро напишем об этом. Только не сочинения на произвольную тему, а конкретные предложения. Последний срок внесения изменений 23-00 10.11.2010.
Поделиться409-11-2010 23:23:34
все прочитал)
странноватое правило при равенстве очков
и 7 минут по-моему многовато будет
желательно еще определится со сложностью, судьей, уровнем вратарей, возможностью усилить своих игроков перед матчем
p.s. откуда такой принцип с кондициями взялся?)
Поделиться509-11-2010 23:29:25
почему именно по разнице мячей ?! ведь смотрятся личные встречи ...
и еще : разве может быть ничья ?!
Если смотреть по всем играм, то картина шире и проще понять, кто лучше играл, нежели если смотреть между двумя игроками, всё таки Чемпион сезона, а не личных встреч)
Ничья бывает) С Бэном много раз играли в ничью, так что попробуем и тут по этой схеме, для интриги так сказать!
Поделиться609-11-2010 23:46:31
France Так уж повелось, что играем по 7 минут, и на прошлом турнире на другом сайте играли 7 минут. Это нормально. Одна игра в день будет, так что не доставит сложностей
уделить 15 минут игре. По-поводу равенства очков, не понимаю, чем вас смущает оценивать победителя по разнице забитых и пропущенных мячей. Такая практика часто применяется ФИФА в реальном футболе. Если ещё кто-то выскажется против такой оценки, то внесём коррективы. И напишите, как вы хотите оценивать игроков при равенстве очков. По результату личных встреч тоже может быть ничья.
Про сложность забыл написать. Уровень сложность ставим пятый. Это Бит отразит в правилах сейчас. Судья - это загон. Опыт показывает не существенность его влияния на матч. Про вратарей и усиление игроков пиши конкретные предложения. Моё мнение - игроков не усиливать. Вратарей на свой вкус. Всё!
Поделиться709-11-2010 23:50:23
все прочитал)странноватое правило при равенстве очкови
7 минут по-моему многовато будетжелательно еще определится со сложностью, судьей, уровнем вратарей, возможностью усилить своих игроков перед матчем
p.s. откуда такой принцип с кондициями взялся?)
Хорошо, если по равенству не верно мы предполагаем, то как верно? Есть предложения???
7 мин, можно было бы 10 мин, я б лично 10 играл))) 7 мин самое разыграться можно, ну или отыграться, как пойдет!
5 уровень сложности – это уровень профессионалов.
Вратари – кому как лучше, я б не стал ограничения ставить
Судьи – можно как вариант, случайных ставить, для интриги.
Игроки – тут конечно тонкий момент, давайте пока, что загонятся, не будем, без этой фишки обойдемся, а в следующий турнир тогда более детально разберем это момент.
Принцип с кондициями такой действительно существует, просто попробуй создать игру и посмотри кондиции, затем присоединись к созданной игре и ещё посмотри кондиции, естественно в случайно варианте и результат будет на лицо, так задумано разработчиком, замечено нами)
Поделиться809-11-2010 23:57:41
вместо переигровки можно сделать личные
Поделиться910-11-2010 00:17:31
вместо переигровки можно сделать личные
эт ты про что?)))
Поделиться1010-11-2010 11:42:04
Неее....усиливать игроков точно не надо! А вот возможность выбора судьи Hasegawa (from Западная Туркмения) - я предлагаю...для игрока "хозяина поля". Он "другим" глазом смотрит на нарушения в штрафной))). Подмечено многолетними исследованиями.
Поделиться1110-11-2010 11:45:44
Сразу указывает на "точку"!
Поделиться1210-11-2010 11:58:15
Кстати, кто нибудь играл на Super Nintendo (SNES) в этот футбол?
Графика поживее, скорости выше, закрутка мяча бешенная, удары через себя, да ещё и в хакнутом РОМе "World Cup France'98" составы всех команд с реальными игроками (фамилиями). Такой пропасти в уровне мастерства и способностей команд и игроков нет, как в SEGовской игре. Спокойно можно "дохлыми" марокканцами Бразилию обыграть. Голы со штрафных вообще отдельная песня - удар идёт не параболой, а как в реальности...забить непросто, но когда получится хорошо закрутить - СУМАСШЕДШАЯ ТРАЕКТОРИЯ ПОЛУЧАЕТСЯ!!
Вот там турнир тоже нужен!!
Спасибо за внимание.
Поделиться1310-11-2010 12:29:50
Вальдеррама Карлос, Про судью подумаем, а по-поводу Нинтендо - мы не играли. Есть дистрибутив? Надо посмотреть.
Поделиться1410-11-2010 12:54:27
К слову, Peswe Cup проходил как раз таки по Нинтендовской версии.
То, что на SEGA - это, к сожалению, кривоватый порт, с соответствующими багами и читерскими голами.
Собственно, ISSD на Nintendo это сиквел к просто ISS. Причем ISS более реалистичен.
Правда, такими темпами можно уже и вообще до PES'а дойти, а ведь смысл турнира - поиграть в тот самый футсим детства...
Поделиться1511-11-2010 15:20:57
Внимание! С учётом ваших пожеланий внесены изменения в Правила проведения Чемпионата. Читаем...
Поделиться1612-11-2010 01:49:14
Пора создать тему для реги результатов!
Поделиться1712-11-2010 01:51:03
Ах да, еще нужна контактная информацию об участниках!
А так же инфо в случае недобросовестного сообщения результата матча... хотя надеюсь здесь такого не будет))
Поделиться1812-11-2010 11:31:04
France, сделано!
Поделиться1912-11-2010 20:46:13
Сыгран первый матч, выявлены первые неоднозначности:
1) Какой уровень вратарей ставить? (по умолчанию 3 из 5)
2) В игре очень легко при желании тянуть время. Не мешало бы в правилах устрашить возможных адептов такого стиля))
Поделиться2012-11-2010 22:18:38
Сыгран первый матч, выявлены первые неоднозначности:
1) Какой уровень вратарей ставить? (по умолчанию 3 из 5)
2) В игре очень легко при желании тянуть время. Не мешало бы в правилах устрашить возможных адептов такого стиля))
1. поправили в правилах.
2. ну, думаю люди тут сознательные, играть пришли, а не... ну в общем посмотрим... если буду наблюдаться такие случаи, примем меры. :writing: